Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления
№ | Код специальности/ направления подготовки | Название специальности или направления подготовки, научной специальности | Образовательная программа | Уровень образования | Название научного направления / научной школы | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 38.03.01 | Экономика | Экономика предприятий и организаций | Высшее образование - Бакалавриат | Экономика |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 3 чел. - публикации в журналах, индексируемых в системе Scopus – 0; − публикации в журналах из списка ведущих рецензируемых изданий ВАК – 2; − публикации в журналах и сборниках научных статей, индексируемых в РИНЦ – 15; − монографии – 0; − учебные пособия –1. Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок): 26,3 тыс. руб. |
Годовой отчет по НИРи НИРС показать все Основные направления научной (научно-исследовательской) деятельности АНО ВО "ИЭУ" Основной целью научной деятельности АНО ВО "ИЭУ" является выполнение научных исследований и развитие творческой деятельности научно-педагогических работников и обучающихся, а также подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации. Цель деятельности научных школ: создание нового научного знания, актуального для теории и практики развития современной экономики, и на этой основе - развитие научного потенциала кафедры бизнес-процессов и экономической безопасности, обеспечение преемственности поколений в научном сообществе, осуществление интеграции науки и образования. Деятельность научных школ направлена на решение следующих основных задач: выполнение коллективами научных школ фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ по договорам с субъектами хозяйствования; · создание условий для более полного развития творческих способностей членов научных школ; · участие в подготовке научных и научно-педагогических кадров; · обеспечение преемственности поколений в науке и развитие научного потенциала кафедры; · повышение эффективности взаимодействия членов научных школ в области научно-исследовательской деятельности; · оказание помощи в становлении молодых ученых, привлечение их к научно-исследовательской деятельности; · участие в развитии учебно-методического обеспечения учебных дисциплин в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Основные принципы деятельности научных школ: - научность; - системность; - перспективность; - профессионализм; - публичность; - сотрудничество; - прикладной характер; - результативность. Рабочей группой по теме «Теория, методология и практика развития национальной экономики в условиях турбулентности внешней среды: экономический, финансовый, организационно-правовой аспекты» проводится исследование содержания, причин и основных проявлений экономической турбулентности, прежде всего институционального порядка. Осуществляется поиск и разработка новой парадигмы развития, ориентированной на повышение экономической безопасности национальной экономики за счет роста конкурентоспособности, устойчивости к негативному воздействию внутренних и внешних факторов, как объективно формирующихся, так и искусственно создаваемых, а также путем снижения зависимости от сырьевого фактора. В этих целях исследуются вопросы истории развития экономических отношений России и результаты ее участия в международном разделении труда, особенности экономической политики на различных этапах и инструментарий государственного управления экономикой. Особое внимание уделяется анализу и оценке эффективности нормативно-правовой базы экономического развития страны, выработке рекомендаций по ее совершенствованию. В методологии широко используются сопоставление, выявление зависимостей и структурных взаимосвязей. Применяется мультидисциплинарный подход к исследованию проблем и перспектив развития социально-экономических систем различного уровня, что позволяет учитывать многообразие их проявления в единстве экономико-финансовой, организационно-правовой и социально-культурной составляющих. |
1 | 38.03.02 | Менеджмент | Производственный менеджмент | Высшее образование - Бакалавриат | Менеджмент |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 3 чел. - публикации в журналах, индексируемых в системе Scopus – 0; − публикации в журналах из списка ведущих рецензируемых изданий ВАК – 2; − публикации в журналах и сборниках научных статей, индексируемых в РИНЦ – 18; − монографии – 0; − учебные пособия –1. Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок): 26,3 тыс. руб. |
Годовой отчет по НИРи НИРС показать все Основные направления научной (научно-исследовательской) деятельности АНО ВО "ИЭУ" Основной целью научной деятельности АНО ВО "ИЭУ" является выполнение научных исследований и развитие творческой деятельности научно-педагогических работников и обучающихся, а также подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации. Цель деятельности научных школ: создание нового научного знания, актуального для теории и практики развития современной экономики, и на этой основе - развитие научного потенциала кафедры бизнес-процессов и экономической безопасности, обеспечение преемственности поколений в научном сообществе, осуществление интеграции науки и образования. Деятельность научных школ направлена на решение следующих основных задач: выполнение коллективами научных школ фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ по договорам с субъектами хозяйствования; · создание условий для более полного развития творческих способностей членов научных школ; · участие в подготовке научных и научно-педагогических кадров; · обеспечение преемственности поколений в науке и развитие научного потенциала кафедры; · повышение эффективности взаимодействия членов научных школ в области научно-исследовательской деятельности; · оказание помощи в становлении молодых ученых, привлечение их к научно-исследовательской деятельности; · участие в развитии учебно-методического обеспечения учебных дисциплин в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Основные принципы деятельности научных школ: - научность; - системность; - перспективность; - профессионализм; - публичность; - сотрудничество; - прикладной характер; - результативность. Рабочей группой по теме «Теория, методология и практика развития национальной экономики в условиях турбулентности внешней среды: экономический, финансовый, организационно-правовой аспекты» проводится исследование содержания, причин и основных проявлений экономической турбулентности, прежде всего институционального порядка. Осуществляется поиск и разработка новой парадигмы развития, ориентированной на повышение экономической безопасности национальной экономики за счет роста конкурентоспособности, устойчивости к негативному воздействию внутренних и внешних факторов, как объективно формирующихся, так и искусственно создаваемых, а также путем снижения зависимости от сырьевого фактора. В этих целях исследуются вопросы истории развития экономических отношений России и результаты ее участия в международном разделении труда, особенности экономической политики на различных этапах и инструментарий государственного управления экономикой. Особое внимание уделяется анализу и оценке эффективности нормативно-правовой базы экономического развития страны, выработке рекомендаций по ее совершенствованию. В методологии широко используются сопоставление, выявление зависимостей и структурных взаимосвязей. Применяется мультидисциплинарный подход к исследованию проблем и перспектив развития социально-экономических систем различного уровня, что позволяет учитывать многообразие их проявления в единстве экономико-финансовой, организационно-правовой и социально-культурной составляющих. |